Знаменитый роскошный французский дом моды Chanel не нуждается в рекламировании или представлении. Вот уже более ста лет он является одним из самых известных модных брендов в мире, и сегодня, их известный логотип можно увидеть на одежде, аксессуарах, солнцезащитных очках, часах, косметике, парфюмерии и ювелирных изделиях.
С именем этого бренда ассоциируются такие понятия, как роскошный, элегантный, исключительный. Одним словом, Chanel это не просто бренд, а философия.
Сексуальные проститутки с ресурса http://www.spbnimfetki.com/metro/plowad-lenina ждут вас у метро площадь Ленина.
Коллекция Chanel весна - лето 2015 была самой ожидаемой на неделе моды в Париже.
Для ее создания, Карл Лагерфельд, креативный директор марки, очень много использовал твидовой ткани.
Твид был доминирующим в начале шоу, можно было увидеть спортивные синие текстурированные твидовые брюки и соответствующие пиджаки в паре с красочными пестрыми рубашками.
Деловой стиль демонстрировался с такими яркими акцентами, как пестрые галстуки, созвучные им резиновые сапоги, белые воротнички и заметные аксессуары.
Коллекция была также проникнута яркими красочными нарядами, которые выглядели довольно интересно. В этой части шоу преобладали широкие, с высокой талией брюки в паре с разноцветными длинными куртками, расклешенные и мини - юбки с короткими курточками или свитерами, длинные твидовые пиджаки, прямые юбки из твида с рубашками того же оттенка, пестрые пальто с рукавами 3/4, юбки с поясами в сочетании с укороченными топами.
На заключительном этапе шоу, цвета получили спокойные и нейтральные оттенки, а ткани стали более легкими.
Лагерфельд использовал зеленые, бледно - голубые, розовые, темно - синие цвета, а также классические черный и белый.
В качестве обуви, французский бренд представил блестящие золотые туфли и на небольшом каблуке сапоги, украшенные цветочными и другими узорами. Сумки и клатчи были разработаны с использованием уже знаковых твида и кожи.
Коллекция Chanel весна - лето 2015 была великолепной и потрясающей, а окончание шоу - уникальным и неожиданным.
Как способ закрыть шоу, Карл Лагерфельд организовал необычный протест со специальными сообщениями, которые были замечены на плечевых сумках "Be Different", Make fashion not war ("Занимайтесь модой, а не войной") и Women's rights are more than allright ("Права женщин - это более чем нормально").
Как это всегда бывает с Chanel шоу, в этом году можно было увидеть грандиозное представление (Grand Palais был превращен в аутентичную парижскую улицу, где модели напоминали подруг, имеющие случайную прогулку вдвоем и даже по трое, улыбаясь и разговаривая друг с другом, они одновременно демонстрировали свои наряды). Это было запоминающимся и неожиданным.
Источник - modniyportal.ru