Женское счастье – понятие относительное. Сегодня оно может равняться одной шоколадке или трем конфеткам. А, на завтра и букета роз будет недостаточно. Все потому, что счастье вовсе не в цветах. В чем именно оно заключается, наверное, никто так и не скажет.
Возможно, это когда есть что надеть, кого любить и куда съездить в отпуск. В случае с женским настроением ни в чем нельзя быть полностью уверенным. Точнее, почти ни в чем: есть одна мелочь на свете, которая порадует любую. Это шкаф, полный брендовой одежды. Настолько полный, чтоб кожаные ремешки и шелковые шарфики некуда было складывать.
Отчего женское сердце питает такую нежную любовь к брендам?
Брендовые ярлычки на одежде, как тайный язык для просвещённых людей. Если Вы с ними знакомы, то они с легкостью расскажут о статусе носящего, его характере и стиле жизни. Женщины чуть ли не с пеленок осваивают этот язык. Наиболее осведомленные даже определяют бренд по одному лишь крою и качеству ткани. И, для этого хватает доли секунды, один мимолетный взгляд, а по Вашему внешнему виду сложилось уже первое мнение.
Брендовая одежда – всегда эталон качества. Великие маэстро моды не спят день и ночь, творят свои шедевры, чтобы выпустить их в свет и поставить авторскую подпись в виде небольшого логотипа. Эта игра, где на кону имя и уважение. Потому выбираются только лучшие материалы. Качеству исполнения так же уделяется немало внимания. Никто не станет давать гарантию от своего имени, не будь уверенным в своем детище.
Кроме того, дизайнерская одежда – способ заявить о себе миру, о своем стиле жизни и амбициях. Это монолит, на котором построится весь остальной образ. Это способ заставить людей подумать о Вас то, что именно Вы хотите им рассказать.
В конце концов, как не влюбиться в вещь, которая словно по мановению волшебной палочки, способна из Золушки сделать принцессу? А, пока половина женского населения уже охвачена лихорадкой по брендам, трудоголики-дизайнеры, все еще, продолжают нервно жевать карандаш и извлекать из головы новые эскизы. Еще не все женские сердца трепещут, словно пташки на ветру, при виде их логотипов. Значит, священная миссия не выполнена, работа должна быть продолжена. Для радости женских сердец и блеска в нежных глазах.
Источник - modniyportal.ru